in

«КБ-12» запустила сервис маркетинговых исследований

«КБ-12» запустила сервис маркетинговых исследований

17 Июня 2022 | 09:42

Новая структура специализируется на исследованиях, сочетающих классические методы статистики и мартех-инструменты

Новое подразделение  «КБ-12» получило название KB-12 Research. Онозанимается аналитикой потребительского поведения, восприятия брендов, проводитэффективность планограмм и так далее. Исследования проводятся с применениемVR/AR, голосовых и чат-ботов, BigData, нейросетей и нейрогаджетов. В компаниисообщают о том, что уже реализованы десятки проектов с начала этого года. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.

Новую структуру возглавила Валерия Раевская. Она более 15 лет руководитмаркетинговыми и нейроисследованиями. До назначения на текущую позицию работалана руководящих позициях в ведущих маркетинговых агентствах и на сторонезаказчика.

 «КБ-12» специализируется на креативе, технологиях и исследованиях вмаркетинге. В состав группы входят 10 рекламных агентств, среди которых«Капибара», «12», The Clicks, KB-12 Branding и другие.

Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:

Читать источник[/speaker-mute]

What do you think?

5000 points
Upvote Downvote

Written by Мир сегодня

Команда "Мир Сегодня" занимается агрегированием новостей со всего мира и их переводом на русский язык. Чтобы перейти на первоисточник в конце каждого поста ищите ссылку "Читать источник". Опубликованные материалы не являются мнением или точкой зрения авторов данного сайта и носят ознакомительный характер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Столтенберг заявил, что война России на Украине может затянуться на годы

МТС расширила программу лояльности: скидки за МТС Cashback доступны в кафе, магазинах, салонах красоты

МТС расширила программу лояльности: скидки за МТС Cashback доступны в кафе, магазинах, салонах красоты