17 Июня 2022 | 09:42
Новая структура специализируется на исследованиях, сочетающих классические методы статистики и мартех-инструменты
Новое подразделение «КБ-12» получило название KB-12 Research. Онозанимается аналитикой потребительского поведения, восприятия брендов, проводитэффективность планограмм и так далее. Исследования проводятся с применениемVR/AR, голосовых и чат-ботов, BigData, нейросетей и нейрогаджетов. В компаниисообщают о том, что уже реализованы десятки проектов с начала этого года. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.
Новую структуру возглавила Валерия Раевская. Она более 15 лет руководитмаркетинговыми и нейроисследованиями. До назначения на текущую позицию работалана руководящих позициях в ведущих маркетинговых агентствах и на сторонезаказчика.
«КБ-12» специализируется на креативе, технологиях и исследованиях вмаркетинге. В состав группы входят 10 рекламных агентств, среди которых«Капибара», «12», The Clicks, KB-12 Branding и другие.
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Читать источник[/speaker-mute]