Клиент и агентство вывели коммуникацию бренда за пределы диджитал-среды на федеральный уровень в ТВ, диджитал и OOH и призвали российского зрителя раскрыть свой творческий потенциал
Бренд энергетических напитков Genesis существует на рынке с 2018 года, но ниразу до этого года не выходил с коммуникацией на федеральный уровень. Летом2022 бренд решил громко заявить о себе в первой полномасштабной рекламнойкампании на ТВ, в аутдоре и в диджитале, позиционируя себя для широкойаудитории на новой территории смыслов в своей категории.Командра Ailove разработала креативы для рекламной кампании бренда Genesis,который с момента запуска в 2018 году присутствовал преимущественно вдиджитал-среде.Бренд с самого начала строил имидж на редкой для категории энергетическихнапитков территории креатива и творчества, используя платформу «Энергиясоздавать». Большинство энергетических напитков выстраивают свою коммуникациювокруг продуктивности, гейминга, спорта и экстрима. Их продуктовое предложение– это ресурс для того, чтобы быть выше, быстрее, сильнее. Как правило, брендыэтой категории не выходят за пределы смыслов, связанных с энергией длядостижений и преодоления. Но в современном мире, возможно, более востребованаэнергия для интеллектуального труда и творческой реализации. Бренд Genesis взялза основу в подходе к своей коммуникации концепцию о том, что сегодня созданиестало базовой потребностью человека, основой его самоопределения вобществе.В первой для Genesis полномасштабной рекламной кампании Ailove былонеобходимо не только продолжить коммуникацию, сохранив все смыслы, но и усилитьих – для понимания тех, кто не был знаком с брендом до этого момента.Креативное развитие
Ailove отталкивались от гипотезы, что у каждого человека есть явный илискрытый талант, но не каждый находит в себе ресурс для раскрытия этоготворческого потенциала.Ведь почти каждый либо создает что-нибудь ежедневно, начиная отальтернативно заваренного кофе, заканчивая арт-объектами, либо мечтает об этом.Но желания так и остаются нереализованными. Какое творчество, когда работаотнимает все силы? Для запуска креативного мышления нужен импульс, который дастэнергетический ресурс на раскрытие внутреннего потенциала и переход кдействиям.В состав Genesis входят кофеин и теанин, сочетание которых потенциальновлияет на когнитивные способности человека. Стало очевидно, что сам продуктможет стать тем самым импульсом – паззл сложился.
Марина Дольникова, руководитель отдела маркетинга ООО«Перспектива»: «Энергетики — одна из наиболее быстрорастущих категорий среди безалкогольныхнапитков. Эта тенденция наблюдается уже несколько лет, за последние 12 месяцевприрост составил 28 %, тогда как Genesis вырос на 81%. Такому внушительномуросту бренда способствует как расширение дистрибуции, так и увеличение спросасо стороны потребителей. Для того, чтобы поддержать положительную динамикубренда, построить знание о Genesis среди более широкой аудитории и отстроитьсяот конкурентов, мы решили вывести коммуникацию бренда на федеральныйуровень».
Мария Верткина, стратег Ailove: «Когда мы представляем себе рекламу энергетиков, в первую очередь в головевозникают образы экстремального спорта и бурной ночной жизни Но любойрекламщик, который сталкивался с внезапными дедлайнами и иссякшим запаломкреатива скажет, что реальное потребление часто выглядит совсем иначе и вызванооно совсем другими нуждами. Разрабатывая креатив для Genesis – энергетика длястимуляции творческого начала – мы стремились отразить потенциал, достижимыйкаждому, а не только для убермега-покорителей гор, волн, гоночных треков итанцполов».
Проектная группа: ООО «Перспектива» (клиент): Марина Дольникова, руководительотдела маркетинга; Марина Антошко, креативный директор; Евгения Баукина, бренд-менеджер; Татьяна Ерошкина, младший бренд-менеджер.Ailove Digital (креативное агентство)Агентство MediaPlan (медийная часть проекта)Angels & Co (продакшен) [speaker-mute] Читать источник[/speaker-mute]
Команда "Мир Сегодня" занимается агрегированием новостей со всего мира и их переводом на русский язык. Чтобы перейти на первоисточник в конце каждого поста ищите ссылку "Читать источник". Опубликованные материалы не являются мнением или точкой зрения авторов данного сайта и носят ознакомительный характер.